16 ОКТЯБРЯ 2018
Kering будут отслеживать происхождение хлопка в коллекциях своих брендов
Конгломерат Kering (туда входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и другие) будет сотрудничать с итальянской текстильной компанией Albini Group: вместе они разработают полностью отслеживаемое органическое хлопковое волокно, которое будут использовать бренды конгломерата. Отслеживаемость – важная характеристика для устойчивого развития: она означает, что можно проследить происхождение волокна, в каких условиях было выращено сырье и как его обрабатывали вплоть до создания ткани. Также в сотрудничестве примут участие американский хлопковый комбинат Supima, производящий органическое волокно, и компания Oritain, создавшая технологию отслеживания происхождения сырья.
Больше об устойчивом развитии в моде можно прочитать тут.
16 ОКТЯБРЯ 2018
2392