НОВОСТИ
T

Kering будут отслеживать происхождение хлопка в коллекциях своих брендов

Конгломерат Kering (туда входят Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и другие) будет сотрудничать с итальянской текстильной компанией Albini Group: вместе они разработают полностью отслеживаемое органическое хлопковое волокно, которое будут использовать бренды конгломерата. Отслеживаемость – важная характеристика для устойчивого развития: она означает, что можно проследить происхождение волокна, в каких условиях было выращено сырье и как его обрабатывали вплоть до создания ткани. Также в сотрудничестве примут участие американский хлопковый комбинат Supima, производящий органическое волокно, и компания Oritain, создавшая технологию отслеживания происхождения сырья.

Больше об устойчивом развитии в моде можно прочитать тут.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}